Илья Владимирович, Южно-Сахалинск
Здравствуй дорогая редакция! Хочу поделиться своей проблемой. От официальных источников не могу получить никакой внятной информации. Я являюсь одним их родителей, чей ребенок посещает детский сад «Полянка», который закрыли на карантин из-за COVID19. К нам в четверг приехал представитель Роспотребнадзора и выдал предписание на карантин. Когда мы попытались выяснить с какого числа нам откроют больничный, мы выяснили, что моей жене с детской поликлиники выпишут больничный, а мне нет. Мне как говорят по такому предписанию больничный не положен (фото прилагается). Хотя мой коллега с таким же предписанием получил больничный. Я тогда поинтересовался, раз это предписание не дает мне права на больничный, то я по логике вещей могу выйти на работу? Мне ответили нет, не в коем случае, вы должны за свой счет обеспечить самоизоляцию себе и ребенку. На горячей линии 1-300 мне ответили, что никаких дополнительных нормативных актов, на основании которых мне могут отказать в больничном нет. Я задал вопрос сотруднику поликлиники, могут ли они мне выдать письменный отказ со ссылкой на нормативный акт? Мне ответили, что нет и если вы обратитесь в суд им направят запрос. Роспатребнадзор местный два дня трубку не берет, звонить бесполезно. На горячей линии роспатребнадзора, мне посоветовали только написать жалобу в здравнадзор. То есть я получается стал заложником ситуации, я и работать не могу и денег я не получу. У нас двое детей, кушать тоже хочется. Просто хочу придать огласке данную ситуацию в надежде, что хоть кто нибудь отреагирует. Заранее благодарю.
Ответ добавлен: 17.06.2020 - 22:28

ЕСТЬ ОТВЕТ!

Ответ: 
Здравствуйте. По выписке предписаний с Роспотребнадзором проведена работа. Совместно с минздравом проработали вопрос – форму предписаний изменили. Раньше предписания по изоляции и выписке больничного листа выписывались только заболевшим либо контактным первого порядка. Теперь больничный лист положен и другим членам семьи – контактным по контактному.