Ксения Владимировна, Оха
Добрый день, на мое обращение под номером 464, прошу внести изменения в датах : от 22.05.19 была запись на 05.06.19г. 22.05.2019г.я записала своего ребёнка Иванову Дарью к стоматологу-терапевту г.Оха, стоматологическая поликлиника, ул.Ленина д.11 (больше в гос.услугах других категорий врачей не было) на 5.06.19г в 15.30ч. Однако, когда мы пришли пятого июня в 15.30ч , в регистратуре нам сказали, что мы записаны на взрослый приём и моего ребёнка не примут. Но посоветовали обратиться непосредственно к врачу, может удастся договориться. Что я и сделала, но врач отказала нам в приёме, хочу заметить, что в данное время у неё был другой пациент. Как такое возможно? Раз я записала ребёнка на взрослый приём, ведь тогда я могла бы пройти по нему! А в это время находился другой пациент. Записать ребёнка они отказались , принять тоже. И предложили повторно записаться , но запись на две недели вперёд. У меня нет столько времени ждать. Почему заранее нас не уведомили о том, что произведена запись на взрослый приём и что ребёнка не примут? Я бы ещё 22.05.19 попробовала записать к другому врачу. И почему на сайте в гос.услугах отмечено, что пациент не явился? когда мы приходили , а нас не приняли. Прошу разобраться и помочь в оказании помощи в кратчайшие сроки.
Ответ добавлен: 11.06.2019 - 05:16

ЕСТЬ ОТВЕТ!

Ответ: 
Добрый день! В Охинской ЦРБ сообщили, что вопрос с оказанием необходимой медицинской помощи решается!

Добавим, что за сутки до приёма медрегистратор обзванивает пациентов. Выяснив, что речь идёт о ребёнке, представители больницы хотели обсудить эту ситуацию. В медучреждении отметили, что дозвониться до вас не смогли.