Роман Николаевич, Южно-Сахалинск, Быков
Здравствуйте! Сразу к делу. 06.02.2018г мой отец получил производственную травму, итогом которой стал перелом позвоночника. Его прооперировали в областной больнице и отправили по месту прописки на реабилитацию (Долинская ЦРБ). Через пару недель с фразой "По нашей части тут ничего нет" его отправили домой восстанавливаться (с. Быков). На то время папа ничего не чувствовал ниже груди, мог двигать только руками и головой, и не мог контролировать процесс выделения, в связи с чем врачами было принято решение поставить урологический катетер.(т. к. самостоятельно вывод мочи не был возможен) Менять такое приспособление на новый нужно не реже одного раза в неделю, по словам врачей. Врач Быковской поликлиники показала, как менять катетер моей маме и в дальнейшем этим занималась она. Примерно через 5 месяцев (ближе к июню) нам удалось таки официально получить инвалидность. В результате чего компания "СоцСтрах" пообещала предоставить памперсы, специальную ортопедическую кровать, инвалидное кресло, определенные медикаменты, катетеры и мочеприемники, а также путевку в реабилитационный центр (на тот момент нам обещали поездку в "Аралию") в течение, МАКСИМУМ, 3-4 месяцев. Итог: у папы образовалась пролежень т. к. он лежит на обычной кровати. За все время, до сегодняшнего дня, нам предоставили только памперсы. Врачи Быковской поликлиники посещали нас крайне редко (за все время не более 3 раз), ссылаясь то на большую занятость, а то и вовсе предлагали самим ехать к ним на прием! В ноябре 2018г мы выяснили, что наше заявление на путевку в реабилитационный центр было утеряно, а памперсы, вместо нас, по ошибке получил кто-то другой. Пригрозив компании "СоцСтрах" прокуратурой, мы были услышаны, и нам назначили реабилитацию на март месяц (хотя, как говорили многие врачи, чтобы папа встал на ноги, необходимо пройти реабилитационный курс как можно быстрее в течение 3-6 месяцев после травмы), ссылаясь то на праздники, то на "Детей Азии". Но что-то поменялось и, вместо обещанной "Аралии", папу отправили в "Синегорские минеральные воды". Дождавшись, 25.03.2019 мама и папа поехали на реабилитацию в "Синегорские минеральные воды" , где очень удивились такому спинальному больному. Как выяснилось позже, данная организация НЕ занимается реабилитацией таких больных как мой папа (хотя компани "СоцСтрах" утверждала, что это именно то, что нам нужно.).15.04.2019 закончилась путевка и папа вновь вернулся домой. Через три дня он стал плохо себя чувствовать, затруднилось дыхание, пропал аппетит. Еще через день мы вызвали скорую помощь. Папу отвезли в Долинскую ЦРБ, где врачи вынесли свой вердикт: "Застой каловых масс". После попытки медикаментозного лечения и промывания желудка, стало только хуже. 24.04.2019 папа был направлен в ту самую Долинскую ЦРБ, где ему назначили операцию в срочном порядке. Сегодня, 25.04.2019, нам сообщили, что причина всего - пролежень мочевого пузыря, вызванный тем самым урологическим катетером. В ходе операции папе удалили часть мочевого пузыря, и сейчас он находится на грани жизни и смерти. По словам врачей прогнозы плохие. До сих пор мы получили только памперсы (в начале марта 2019г) и путевку "не туда" Как видите проблем здесь вагон и маленькая тележка. Подскажите пожалуйста, что делать? Как восстановить справедливость и наказать тех "профессионалов", чья халатность привела к такому исходу?
Ответ добавлен: 30.04.2019 - 03:53

ЕСТЬ ОТВЕТ!

Ответ: 
Уважаемый Роман Николаевич! Министерство здравоохранения Сахалинской области рассмотрев Ваше обращение, сообщает: в центральной районной больнице по вопросу оказания медицинской помощи проводится внутренняя проверка, по результатам которой будут приняты организационные решения.

Обращаем Ваше внимание, что обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, памперсами и т.д. не относится к полномочиям минздрава, данные вопросы в компетенции Сахалинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (в «Болевой точке» рассматриваются вопросы, связанные с оказанием медпомощи в областных учреждениях здравоохранения). Горячая линия ФСС - (4242) 49-44-31. Работает с понедельника по пятницу с 9 до 17.00.